воскресенье, 18 июля 2010 г.

Откровение большого везунчика от первого лица

Меня зовут Сергей Ковальчук и я считаю себя большим везунчиком.

Во-первых, мне повезло, что я родился именно в это время и в этой стране.
Хотя, пожалуй, первое в чем повезло - это то, что я родился. огромное спасибо маме и папе это их заслуга, что я сейчас сижу у монитора и шлепаю пальцами по клавиатуре.

это благодаря им я, простой пацаненок с окраины периферийного районного городка, где было всего два автобусных маршрута, где слово ЛЕТО ассоциировалось с купанием в реке без присмотра родителей, разведением костров и рыбалкой на заре, когда еще сумрачно, зябко и ты ждешь появления солнца как великого чуда природы, когда ты чувствуешь что ты и есть природа... ты ЕСТЬ.

я сумел выбраться из этого городка на простор.
мои родители жили мечтой дать нам, их детям, возможность построить счастливую жизнь. это им удалось. какие трудности им самим пришлось испытать при этом знают только они. они мягко направляли меня, давая возможность выбора.

они давали мне сделать СВОИ ошибки, помогая потом исправить их и сделать вывод. конечно не все было гладко, приходилось отстаивать свою точку зрения, но и этому научили меня они. а еще они научили меня любви и уважению к людям. и это очень важно.

во-вторых, мне везло на хороших людей.
хотя это вытекает из первого. я видел хороших людей все свое детство и меня тянуло к таким же. все, с кем я общался, давали мне только одно - возможность учиться у них.

и очень важно не упускать эту возможность, слушать людей, слышать их и делать выводы. мы многому можем научиться друг у друга. я учился у них, а они у меня.

это не зависит от возраста, профессии или общественного положения. прежде всего это зависит от вас. на сколько вы заинтересованы и готовы анализировать услышанное и увиденное. все зависит от вашего решения использовать полученную информацию или "вариться в собственном соку".

в-третьих, мне очень повезло встретить любимого человека.
свою вторую половинку. в прямом смысле слова мы одно целое. мы дополняем друг друга. в духовном, эмоциональном, интеллектуальном, психологическом и других аспектах.

конечно мы разные. по характеру, по стилю поведения, но нам комфортно вместе. мы нашли друг друга. анализируя свою жизнь мы оба приходим к выводу, что наша встреча - обязательное событие в этом мире. это могло произойти раньше или позже, и обязательно бы случилось.

в-четвертых, мне везет на переломные события.
к таковым я отношу снятие "железного занавеса", распад СССР и организацию СНГ, экономические изменения в мире, создание Евросоюза и мировой экономический кризис. важно не то, что они происходят, а то как ты их воспринимаешь, какие перспективы ты видишь в них для себя, для своего развития.

в-пятых, мне повезло встретить и УСЛЫШАТЬ успешных людей.
они заразили меня своим успехом, своим стремлением. научили меня не просто хотеть, а еще и делать. научили не просто мечтать, а показали как свои мечты делать реальностью.

общаясь с людьми, меняя свою и их жизнь, я иду к своей большой цели, своей заветной мечте. я твердо знаю, что я ее достигну и очень скоро. я уверен в себе.

я не был таким от рождения. но таким я стал.

и это под силу каждому из нас. каждый из нас хозяин своей жизни.

все зависит лишь от ваших отношений. вернее от серьезности ваших отношений. от серьезности отношения к себе. от серьезности отношения к вашему будущему. мечтайте, думайте и делайте.

Если вам захотелось что-то добавить или возразить - я открыт для общения, пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий