понедельник, 19 июля 2010 г.

Критерии основной массы, или – «Вышли мы все из народа…испугались и снова зашли.»


Вступление.
Не все что мы слышим, видим и осознаем кажется приятным, при этом оно не теряет своей полезности.
О том как труд делал из обезьяны уставшую обезьяну, или
«Куда ведет тебя то, что ты делаешь каждый день?»
Каждый раз задавая этот вопрос, слышу в ответ, десятки различных разъяснений, но вывод к которому люди сами же и приходят, как правило один и тот же:
Если ты не идешь (бежишь, несешься, стремишься, мчишься как ошпаренный) к своей звезде, то ты служишь СРЕДСТВОМ, для достижения целей других капиталистов – эксплуататоров-профессионалов-любителей ставить народ буквой «Г».
И на вопрос-как прошел вчерашний день? Я слышу глас народа…
- вчера я работал для того чтобы зарабатывать зарплату и по получении, проесть ее в течение последующих 20-ти дней. (Если пропить, то два дня)
Скажите, какие мысли были у вас в голове, когда вы писали заявление о приме на эту работу?
- Ну, разумеется, я буду получать денег в два раза больше, чем теперь, и вот тогда начнется жизнь полная приключений, вина, кина и домина.
Вот он миг победы. Ты уже шестой год входишь в свой любимый горячий цех, в свою любимую ночную смену. Тобой гордится страна и ты сам гордишься собой – еще два месяца и ты сможешь, наконец, поменять третью смену на вторую.
- вчера я работал над тем чтобы защитить диссертацию, для того, чтобы она была и чтобы я был диссертированный.
Скажите, когда вам до защиты диссертации оставался год, какие мысли были у вас в голове?
- Ну, разумеется, как только защищу…, защитю…, в общем одержу победу, над диссертацией, вот тогда начнется жизнь, полная приключений, вина, кина и домина…
Вот он миг победы. Ты выскакиваешь на улицу с воплем – я защитник диссертаций, я это сделал, я…я…я… и слышишь от прохожего – ну и что, я тоже защитник…
…двух…
…был…
…дай рубль узкому специалисту
- вчера я встал в 7 утра, чтобы в 9 открыть мой магазин (мастерскую, парикмахерскую, цех), пахал как проклятый целый день, чтобы вечером в 9 его закрыть и в 11 быть дома. До часу ночи занимался бухгалтерией, чтобы проснуться в 7 утра.
И это называется работать на себя, то есть быть самому себе хозяином.
- вчера я учился делать хорошо свою работу, чтобы не было стыдно перед шефом, за бесцельно пропитую жесть, (или прожитую жизнь)
- вчера я молчал опустив очи долу, когда шеф перековывал мою зарплату на орало.
- вчера я не вышел на работу, потому что думал, что вышел.
- и позавчера я…
- и ты…
- и он…, она, в общем целая страна.
- а куда деваться?
А вокруг нищие толпами стоять…, и рубль за деньги не считають… И тишина…
Куда ведет тебя то, что ты делаешь каждый день?
Резюме: 95% людей живут в режиме «сегодняшнего дня» не задумываясь, или смутно представляя, к чему ведет их деятельность.
ПРОСНИСЬ!!!!! ДА, ИМЕННО ТЫ!
По материалам Сергея Азимова "Как заработать деньги без стартового капитала?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий